F В en
Размер шрифта Цветовая схема Изображения

16.05.17Ночь в Музее истории ГУЛАГа: «Озвучиваем XX век»

В год годовщины двух переломных моментов XX века – 100-летия революции 1917 года и 80-летия большого террора – в рамках общегородской акции «Ночь музеев» Музей истории ГУЛАГа обратится к ключевым событиям и проследит развитие истории России в одном из самых трагических периодов.

В экспозиции Музея пройдет аудиовизуальное действо, в ходе которого кинохроника будет сопровождаться живым музыкальным исполнением. Свободная импровизация, обилие звука в пространстве Музея задаст атмосферу напряжения, которым был полон сложный, противоречивый XX век. Две мировых войны, череда революций, репрессии, надежды и разочарования – все это предстанет перед посетителями Музея.

Помимо музыкальных экспериментов, во время акции в Музее истории ГУЛАГа можно будет посетить выставку Карла Аймермахера «Мир без насилия», открывающуюся 18 мая 2017 года, и посмотреть видеоинтервью проекта «Мой ГУЛАГ» с людьми, пережившими репрессии.

Программа Ночи в Музее:

20:30 – 00:00 – бесплатное посещение экспозиции Музея истории ГУЛАГа и выставки «Мир без насилия»
20:30 – 00:00 – показ видеоинтервью проекта «Мой ГУЛАГ»
20:30 – 21:00 – выступление Ольги Шайдуллиной и Тимура Булгакова
21:30 – 22:30 – выступление Святослава Пономарева и проекта «PURBA»
22:45 – 23:45 – выступление дуэта «ШАЙ-ПАЙ»
 
Вход свободный
 
ВНИМАНИЕ! В воскресенье, 21 мая, Музей закрыт.
 

«ШАЙ-ПАЙ» – дуэт двух академических композиторов Ольги Шайдуллиной и Олега Пайбердина. Метод одновременного использования импровизационных и подготовленных форм составляет основу их музыкального высказывания. В музыкальной ткани используются тембры рояля, флейт, перкуссии и гармони. Все тембры препарируются в электронной среде LOGIC, таким образом основывая электронно-акустическую композицию.

Проект «PURBA» Святослава Пономарева – своеобразная электроакустическая лаборатория, существующая с 1999 года как «Театр тибетской музыки PURBA». Стиль проекта можно характеризовать с одной стороны, как традиционный ритуальный перформанс и как industrial, noise, drone, импровизационный авангард – с другой. За все время существования в проекте участвовало множество совершенно разных музыкантов и артистов. Концерты-перформансы проходили в России и за границей как в концертных залах, музеях, галереях так и в заброшенных заводских пространствах.